ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Журналист / Ноя.3.2017. / Нет комментариев

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)


 

фото

3 ноября 2017 года на базе Денисовской средней школы №1 прошел тренинг с коучинговым подходом на тему «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся в контексте Таксономии Блума».
Актуальность темы является тем, что обновление содержания среднего образования предполагает необходимость переосмысления основных направлений деятельности педагогов школ по оценке учебных достижений обучающихся и, в частности применения критериального оценивания.
Руководитель методического объединения учителей истории Коробова Елена Борисовна учитель истории Свердловкой средней школы и учитель истории Перелескинской средней школы Журкубаева Гульвира Темиркеевна провели тренинг для учителей истории района с целью развития профессиональной компетентности учителей истории по овладению системой критериального оценивания результатов обучения учащихся в контексте таксономии Бенджамина Блума. В ходе тренинга были изучены: система критериального оценивания как новой формы оценки результатов обучения на уроках истории, а так же были совершенствованы: методические приемы, средства формирования общих и специальных умений при обучении истории.
В результате всего тренинга тьюторы раскрыли сущность оценивания в современном образовательном процессе, как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения.

методист
ГУ «Отдел образования акимата
Денисовского района»
Бултаева С.Ш.